Каждый год инженеры компании СКАУТ (в Европе SCOUT®) работают над улучшением технических характеристик, надёжности и удобства эксплуатации техники СКАУТ. Так, в декабре 2017 года проведены тягово-динамические испытания тракторов СКАУТ совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета. На протяжении 2018 года собирались пожелания и требования пользователей мини-тракторов СКАУТ, проводились испытания техники в поле. Итогом стало обновление модельного ряда тракторов СКАУТ, состоящее из 15 изменений.
В чём состоят эти обновления - объясним подробно.
1. Обновление дизайна и типа покраски
Завод СКАУТ полностью обновил покрасочные камеры, теперь покраска производится современным оборудованием. Предварительно металл проходит пескоструйную обработку, затем наносится грунт и производится порошковая покраска. Это необходимо для сохранения покрытия во влажном климате России.
Дизайн тракторов обрёл новый стиль, серый металлический цвет и заднюю LED-оптику. Что в добавок, уменьшило потребление электроэнергии.
2. Увеличено место для оператора
За счёт увеличения рамы и смещения центра тяжести спереди трактора, место для оператора увеличилось на 8 сантиметров. Улучшилась сбалансированность машины и лёгкость управления агрегатом.
3. Регулятор ручного газа с фиксацией
На тракторы СКАУТ установили ручной регулятор газа с фиксацией оборотов двигателя.
4. Рамы-шасси производятся в России.
Трактор СКАУТ - четырехколесный заднеприводный трактор с рамной конструкцией. Производство рам происходит в Санкт-Петербурге на заводе, который изготавливает несущие рамы для грузовых автомобилей Scania. Шасси изготавливаются из цельного листа металла толщиной 5 мм. Прорезание отверстий и прокатка металла происходит на станках с ЧПУ управлением. Улучшено качество сварки, порошковая покраска. Рамы стали прочней на 35%.
5. Магниты в топливном баке, поддоне двигателя и картере КПП.
Для сбора стружки металла в поддон двигателя и коробки передач установили магниты. Это предотвратит попадание посторонних металлических частиц в рабочие органы трактора, уменьшит износ деталей и увеличит срок службы машины не менее чем в 2 раза. Магнит в топливном баке сохранит от преждевременного загрязнения топливного фильтра.
6. Гидронасосы производительностью 20 литров в минуту
Для эксплуатации трактора в качестве коммунальной машины, с фронтальным погрузчиком и снегоуборщиком работающим от гидропривода, установлен гидравлический насос производительностью 20 литров в минуту.
7. Раздельные фары ближнего и дальнего света
Обновление носит больше эстетический характер. Но в каждом фонаре установлена двух контактная лампочка, при перегорании одного контакта лампочку можно переставить в плафон с другим задействованным контактом. Мелочь, но приятно.
8. Резина передних колёс с продольным протектором
Проведённые в аграрном университете испытания показали что, заднеприводный трактор с продольным протектором передних колёс увеличивает КПД на 7%, нежели такой же трактор, с шевронным протектором передних колёс. Шевронные колеса спереди необходимо использовать только на полноприводном тракторе, иначе трактор тратит усилие на перекатывание переднего колеса.
9. Комплект утяжелителей
Утяжелители доступны опционально. Расчетная масса посчитана в лабораторных испытаниях в аграрном университете Санкт-Петербурга. При использовании задних утяжелителей массой 40 кг, КПД трактора СКАУТ увеличивается на 15%, с использованием переднего балласта массой 80 кг - ещё на 25%. Так стало доступно увеличение КПД трактора на 40%.
10. Предохранители в электросети
Для предотвращения короткого замыкания и порчи электрооборудования, в проводку трактора добавлены предохранители. Модель предохранителя стандартная для стран СНГ, и доступна в автомагазине или АЗС.
11. Пластиковые стикеры и предупреждающие сигналы
Новые предупреждающие стикеры помогают работать с трактором, упрощают интуитивно понятное управление.
13. Вертикальные пожаробезопасные глушители
Тракторы СКАУТ оснащены мощными вертикальными пожаробезопасными глушителями и не загрязняют грунт выхлопными газами.
14. Компактный гидравлический узел
Гидравлический бак перенесён на каркасную дугу крепления крыльев, сократилась длина РВД. Рычаг управления гидравлической системой в удобном доступе.
15. Обновлена инструкция по эксплуатации
Инструкция написана заново с нуля, любой пользователь, даже без опыта работы с тракторами, сможет обучиться эксплуатировать и обслуживать агрегат. Найдёт ответы на любые вопросы: что проверять при покупке трактора, как вводить в эксплуатацию, обкатывать, регулировать и проводить ТО. В инструкцию включён каталог деталей, на 100 страниц. С подробной раскладкой на элементы каждого узла трактора, каждая деталь имеет уникальный серийный номер.