ДомТракторов :: Меню
Корзина

Multione 4.2

Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Новинка
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2
Multione 4.2

Легкий, телескопический и экономичный мини-погрузчик для частного и легкого профессионального использования. Дизель, 20 л.с. Компактный мини-погрузчик MultiOne 4 серии с шарнирно-сочлененной рамой — превосходная универсальная машина для разработки и обслуживания ландшафтных территорий, идеально подходящая для садоводов, сельского хозяйства, частного и легкого профессионального использования.

Большой выбор навесного оборудования делает эту машину универсальным помощником практически в любой ситуации. Высота подъема стрелы — 2,75 метра и  рабочая грузподъемность — до 820 кг, позволяют использовать модель 4.2 для погрузки снега и других материалов в кузов грузовиков. При этом масса самого погрузчика — всего 940 кг, а это означает, что при использовании ее на газоне, вы не будете портить рельеф (низкое удельное давление на грунт по сравнению с бортовыми минипогрузчиками и привычными тракторами)

Цена на минипогрузчик MultiOne 4 серии зависит от комплектации и опций, которые вы выберете. Купить мультион 4.2 в стандартной комплектации вы можете по цене 27 997 евро (все налоги и сборы, в том числе утилизационный сбор, уже включены в указанную стоимость).

Охладитель гидравлического масла

Гидравлический мультиконнектор

Двойная Н-образная телескопическая стрела

4-функциональный джойстик

ROPS-FOPS Уровень 1

ЖК-дисплей с программируемым обслуживанием (тахометр, счетчик часов, указатель уровня топлива, индикатор обслуживания, индикатор света и другие 14индикаторов)

4WD гидростатические двигатели с прямыми приводами и пропорциональным сервоуправлением

2 передних рабочих фонаря

Эргономичное сиденье с подлокотниками, ремнем безопасности и регулировкой

Механический стояночный тормоз

Высокоэффективные колесные моторы

Минипогрузчик уже долгое время является удобной и незаменимой техникой во многих сферах деятельности. Рынок предлагает покупателю минипогрузчика большой выбор марок и моделей, начиная т небольших машин и заканчивая минипогрузчиками большой грузоподъемности. Среди брендов, тому кто хочет купить минипогрузчик, продавцами техники  могут быть представлены как китайские производители – Sunward, Liugong, XCMG и тд.., так и погрузчики премиум брендов- JCB, CAT и конечно BOBCAT. Этот бренд стал синонимом минипогрузчика с бортовым поворотом.

Иногда, заказчик, обращаясь к поставщику минипогрузчиков говорит что хочет «купить бобкет». Имея ввиду просто минипогрузчик с бортовым поворотом.

Отдельно в линейке минипогрузчиков стоят шарнирно сочлененные минипогрузчики или как их еще называют минипогрузчики с шарнирно сочлененной рамой. Основные бренды, которые представляют такие машины- это Multione и AVANT. Другие производители также делают определенные шаги в этом направлении- WACKER NEUSON или KRAMER. Но машины этих производителей более тяжелые и предназначены для менее широкого спектра работ- обычно их используют в строительной или дорожно-строительной сфере. Даже у BOBCAT в 2021 году появилась шарнирно сочлененная модель. Но флагманом в этой нише спецтехники по качеству, конструктивным преимуществам и многообразию модельного ряда является Итальянский производитель MultiOne

Конструкция шарнирно сочлененного минипогрузчика кардинально отличается от обычного «бобкета». Машина состоит из двух частей, поворот осуществляется более в привычной нам манере- в движении, а не «танковым» разворотом на месте. Данная особенность позволяет минипогрузчику передвигаться и маневрировать без блокировки колес по правому или левому борту, что положительно сказывается на сроках эксплуатации шин, а также не повреждает поверхность на которой стоит минипогрузчик. Другой особенностью шарнирно-сочлененных минипогрузчиков является распределение нагрузки, отличное от моделей с бортовым поворотом, опрокидывающая нагрузка которых в два раза выше грузоподъемности. У шарнирно сочлененных минипогрузчиков опрокидывающая нагрузка больше грузоподъемности всего на двадцать процентов. Это связано с иным распределением сил, что обусловлено как конструкцией так и относительно небольшим весом шарнирно-сочлененного минипогрузчика. Вес минипогрузчиков MultiOne, в зависимости от модели может быть от пятисот киллограмм до 2.5 тонн, что в большинстве случаев дает ему преимущества по сравнению с классическими минипогрузчиками с бортовым поворотом, вес которых может быть пять тонн и выше. Относительно небольшой вес облегчает как доставку минипогрузчика к месту выполнения работ, так и помогает, в случае, когда большой вес машины может отрицательно сказаться на ее производительности, например, когда существует необходимость бережного отношения к грунту при выполнении ландшаютных, строительных или коммунальных работ.

Минипогрузчик MultiOne может быть использован во всех видах работ о которых говорилось выше. Это многофункциональный минипогрузчик с шарнирно сочлененной рамой, имеющий телескопическую стрелу с высотой подъема до 3.7 метра, а при использовании навесного оборудования- ковш высокой выгрузки, возможна погрузка на высоту более 4 метров, что позволяет реализовывать множество задач, используя одну машину. Которая заменит и вилочный погрузчик и погрузчик с бортовым поворотом и даже трактор.


Плюсы шарнирного сочленения в конструкции минипогрузчика

Наше время рынок предлагает клиенту, который хочет купить погрузчик огромное количество марок и моделей, начиная от китайских минипогрузчиков, зачастую не очень известных брендов и заканчивая минипогрузчиками премиум сегмента, такими как  BOBCAT, NEW HOLLAND, CASE, BAWOO и т.д.

Выбрать минипогрузчик необходимо ,исходя из требований к работам, которые планируется выполнять при помощи приобретенной машины-строительные, ландшафтные,коммунальный или другие. Отдельное место на рынке минипогрузчиков занимают шарнирно сочлененные модели, конструкция, которых кардинально отличается от стандартной рамной компоновки узлов и агрегатов минипогрузчика с бортовым поворотом.

Шарнирное сочленение имеет несколько неопровержимых преимуществ перед «классической» конструкцией минипогрузчика. Главное из них- движение и управление минипогрузчиком похоже на управление автомобилем. Машина имеет рулевое колесо и повороты или другие маневры происходят «в движении», а не на месте, путем блокировки колес с одной стороны и вращения с другой. При этом шарнирное сочленение позволяет сделать радиус поворота очень маленьким. Конечно, можно говорить, что обычный   колесный минипогрузчик с бортовым поворотом поворачивает и разворачивается практически на месте, но за это зачастую приходится платить слишком дорого- покрышки колес превращаются в часто заменяемые  «расходники», а также страдает поверхность на которой происходят маневры, что бывает недопустимо при выполнении ландшафтных работ, работ по благоустройству территорий и т.д..

Наиболее распространенные и известные модели шарнирно сочлененных минипогрузчиков- это, конечно MULTIONE и AVANT. Менее распространенные, с усеченным модельным рядом и менее технологичные- минипогрузчики или как их иногда называют, минитракторы CAST, POLAR, RUNMAX, причем два последних родом из китая и соответственно имеются вопросы к качеству и доступности комплектующих  для таких машин.

Лидером по широте модельного ряда являются минипогрузчики MULTIONE. Многоообразие моделей, а также возможность приобретения широкого спектра навесного оборудования MULTIONE позволяют использовать эти минитракторы для выполнения работ в любых сферах жизнедеятельности.

Еще одним преимуществом шарнирного сочленения является способность минипогрузчика поднимать значительные грузы при относительно небольшой собственной массе. Небольшой вес облегчает транспортировку техники к месту работ, позволяет использовать небольшие и экономичные двигатели, выгодно отличая такие машины от стандартного «миника» с двигателем более 50 л.с и расходом топлива от 7 литров и выше.

Наличие на подавляющем большинстве моделей минипогрузчиков MULTIONE, впрочем как и у других производителей шарнирно-сочлененной техники, телескопической стрелы позволяет поднимать грузы на значительную высоту при общей компактной форме минипогрузчика- самые «серьезные» модели шириной не более полутора метров. В конце 2021 г. MULTIONE анонсировал и выпустил самый большой и самый «высокий» минипогрузчик, намного обогнавший другие бренды- грузоподъемность этой машины составила две с половиной тонны, а высота подъема стрелы по шарниру достигла 3,7 м.

При покупке шарнирно сочлененного минипогрузчика имеет смысл сразу представлять на каких работах он быдет использоваться, счтобы при помощи специалистов продавца подобрать оптимально подходящее навесное оборудование для минипогрузчика, которое поможет заменить сразу несколько самостоятельных единиц самоходной техники.

 

Характеристики
Вес, кг: 940
Трансмиссия Гидростатическая
Скорость (максимальная) 14 км/ч
Поток гидравлического масла 31л/мин
Максимальная высота подъема 2.75 м
Опрокидывающая нагрузка, максимальная 1020 кг
Грузоподъемность машины, стоящей прямо 820 кг
Грузоподъемность полностью в повороте 700 кг
Отрывное усилие / 50 см 800 кг
Толкающее усилие 900 кгс
Удельное давление на грунт (стандартные шины) 815 кг/м2
Радиус поворота: внутренний/внешний 890/1890 мм
Стандартные шины (Тракторный профиль) 23x8.50-12
Двигатель
Модель двигателя : Дизельный двигатель Kubota D722, 3 цил. - 719 см3.
Максимальная мощность, л. с.: 20 ЛС / 45 Нм @ 2400 об./мин.
  • Наличие: В наличии
  • Модель: Multione 4.2
  • Вес: 940.00кг
  • Размеры: 2,390.00см x 980.00см x 1,960.00см
Цена по запросу