ДомТракторов :: Меню
Корзина

Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье

Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье

Мотоблок СКАУТ 101DE относится к классу тяжелых машин массой до четырехсот килограмм, к которому подключается огромное количество навесного оборудования и аксессуаров. Мотоблок оснащен несколькими валами отбора мощности – шестеренчатым, шлицевым и двумя ременными (шкивы на двигателе и редукторе). Для этих валов предусмотрен выбор навесных орудий, благодаря которым можно продуктивно использовать мотоблок в течение всех двенадцати месяцев в году.

СКАУТ 101DE оснащен четырехтактным одноцилиндровым дизельным мотором с принудительным водяным охлаждением и системой электрического запуска с декомпрессионным клапаном. В стандартной комплектации мотоблок поставляется с мощными 12' колесами со специальным протектором; активной почвофрезой, у которой ширина культивации 100 см; аккумулятором; сидением-адаптером для работы с почвофрезой.

Возможности СКАУТ и его конструкция

Профессиональный дизельный двигатель R190ANE прост в эксплуатации и обслуживании. Мотор выдает исходящую мощность в 11 л. с. При этом у мотоблока минимальный расход топлива, около 278 гр. дизельного топлива на каждый киловатт нагрузки. Дизельный мотор отлично сохраняет свою тяговую мощность даже при минимальных оборотах в 1000 об/мин. На фронтальной части двигателя установлен прожектор, который делает работу мотоблока по перевозке грузов по проезжей части безопаснее, а также позволяет работать в вечернее время. Перед эксплуатацией мотоблока СКАУТ 101 DE необходимо обкатать двигатель R190ANE путем нескольких циклов работы со сменным количеством оборотов, с отдыхом до полного остывания картера. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать антифриз, поскольку он не только не замерзает при минусовой температуре, что предотвратит повреждение картера, но и предотвращает появление накипи и ржавчины в системе охлаждения. Перед эксплуатацией мотора проверьте уровень масла в картере двигателя. Он должен быть между минимальной и максимальной отметкой на масляном щупе. Дизельное топливо с заправочных станций отстаивать не рекомендуется, так как в нем также осядут полезные смазывающие вещества, а вот "тепловозное" или аналогичное дизельное топливо рекомендуется несколько дней отстаивать в емкости. Не забывайте, что в зимнее время необходимо использовать специальное зимнее дизельное топливо. Запуск мотора при помощи электрического стартера рекомендуется с помощью декомпрессионного клапана, это ослабит нагрузку на электрическую составляющую и препятствует перегрузке напряжения в электрическом стартере.

Обязательна проверка чистоты воздушного фильтра перед работой!

Почему стоит выбрать СКАУТ?

Мотоблок СКАУТ постоянно расширяет список выполняемых задач. К списку сопутствующих товаров, которые представлены в нашем магазине, также можно добавить некоторые навесные орудия, например: дровокол, навесные грабли, прицепы, помпы и т.д.

Мотоблоки СКАУТ оснащены расширенной коробкой передач (3+1) *2 комбинированного типа с прямозубой цилиндрической шестеренной передачей. Выбор возможных скоростей дополняется возможными оборотами дизельного мотора, который сохраняет крутящий момент даже при минимальных оборотах в 1000 об/мин.

Характеристики
Страна происхождения: Китай
Страна сборки: Россия
Габаритные размеры, мм 2180 / 890 / 1250
Размер колес: 6,00" - 12"
Дорожный просвет, мм: 200
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг : 273
Колея, мм : 750
Тип и скорость ВОМ : Ременной + шестеренчатый
Привод от двигателя : Пара клиновидных ремней B1850
Тип коробки передач : Комбинированного типа с приводом от цилиндрической шестерни
Количество передач : (3 вперед + 1 назад) x 2
Блокировка дифференциала : Раздельная на каждое колесо
Тип почвофрезы: Активная почвофреза с приводом от заднего шестеренчатого ВОМ
Тип тормозной системы : Кольцевого вида с внутренними колодками
Тип сцепления : Однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Минимальный погрузочный вес для прицепа, кг: 900
Система света : Фара дальний / ближний
Минимальный радиус разворота, см : Разворот на месте
Двигатель
Модель двигателя : Дизельный двигатель R190ANE
Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Максимальная мощность, л. с.: 11
Объем двигателя, куб. см: 573
Количество оборотов, об./мин.: 2200
Количество цилиндров: 1
Ход поршня, мм: 90
Диаметр цилиндра, мм: 90
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: Электростартер+Ручной стартер (Z - образная рукоятка)
Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
Масса двигателя, кг: 96
Габаритные размеры, мм: 740 х 400 х 560 (упаковка 650 х 370 х 560)
Объем топливного бака, л: 8
Почвофреза
Необходимый ВОМ для привода: Шестеренчатый
Ширина культивации, мм: 1000
Требуемая минимальная мощность трактора, л.с.: 8
Глубина обработки, см: 12-17
Рабочая скорость, км/час: 2-7
Габариты конструкции, мм : Ширина 1040 | Длина 1000 | Высота 910
Количество ножей, шт : 20
Масса конструкции, кг: 58
  • Наличие: Цену и наличие уточняйте по телефону
  • Модель: Мотоблок СКАУТ 101 DE + почвофреза и сиденье
  • Вес: 273.00кг
  • Размеры: 2,180.00см x 890.00см x 1,250.00см
Цена по запросу